
И как ему объяснить, этому англичанину? см внутри. Всем привет

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291067), закрыт 11 лет назад
Англичанин спрашивает: И почему, вы русские, когда чем-то недовольны, всегда говорите "Ваш кролик написял".
Your banny wrote (Читать громко и с выражением)
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
ДА, ОНИ кроме ФАК Ю-- НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЮТ.. .
ТОЛИ ДЕЛО МЫ.. как откроем своё WROTE--
ишо НЕ ЗВЕСТО... КТО тут БУДЕТ **НЕДОВОЛЕН**...воть...
Остальные ответы
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Ха-ха-ха!!!! Незнающим english не понять))))))
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
если я ему отвечу он все равно ни хрена не поймет, Зануды они, ))))
Источник: Чмась!!
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
у него ж тогда точно крыша съедет