Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос о семечках

Мудрец (14029), закрыт 8 лет назад
Почему по калорийности там так много жиров????вот уж не думала никогда....в раздумье...
Лучший ответ
Лучше и не думай. Дело в том что это жиры растительного происхождения и они ни в коей мере не влияют на ожирение в отличие от жиров животного происхождения, так что можешь быть спокойной, и не заморачиваться этими вопросами.
Комментарий удален
Дело в том, что в жаренных семечках уже нет жиров по определению, поэтому они и безвредны. другое дело если щелкать их сырыми, тут я согласен и то не очень.
Остальные ответы


Содержание питательных элементов в 100 гр. семечек.

Калорийность 585.3 ккал

Углеводы 15.0 гр.

Белки 23.4 гр.

Жиры 48.7 гр.

Волокна 5.7 гр.

Спирт 0.0 гр.

Калорийность 30 гр. семян подсолнуха, что является рекомендуемой суточной нормой: 164 ккал.
Да, семечки очень калорийны. Все потому что они из подсолнечника, как бы на основе масла, так что они оч маслянистые и жирные. И кстати очень вредные!
Да, там очень много жиров
Это масляничная культура.
Можите убедиться сами.
Возьмите чистый лист бумаги и раздавите на нем семечку карадшашом. Вы увидите жирное пятнышко.
ха, ну вообще то из них делают подсолнечно масло, странно что вы этого не знали)))))))
Комментарий удален
Dumberklyumpen Мыслитель (9973) посмотри канал Дискавери передачу "Как это сделано"
Жир в пище и ожирение - почти не связаны!
Это тоже самое что сравнивать октановое число бензина и "лихачество водителя под мухой"
Т. е. вроде бы связь есть - но реально Ожирение организма связано с многими факторами (качество приготовления пищи, время потребления, колличество поедаемого. нагрузка физическая на организм, здоровье человека обусловленное генетикой)
так что сама жирность семечек нивелируеться трудным процессом их потребления!) ) Но вот с больным желудком их есть не рекомендуеться..
Комментарий удален
Иван Иваноы Оракул (78385) Так не жрите так много и все дела!)) т.е никто не заставляет есть высококалорийную пищу! а семечьками и зубы испортить можно!)) т.е. водка типа тоже высококалорийный продукт! но при большом ее потреблении организм извергает ее обратно )))
Семечки -это редкосное Зло! Купишь и не остановиться!
я и не думала что в орехах много жиров а оказалось много