
А правда, что цыгане трусы не носят?!

Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 11 лет назад
Носят... в сумках, торгуют ими...)))
Николай СмирновМыслитель (7712) 11 лет назад
Спасибо, Мооr///!!!)))
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
Чет меня меньше всего на свете интересует носят ли цыгани трусы...
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Носят! Наподобие цыганских юбок, но покороче.
Оксана Головатова Гуру (4186) 11 лет назад
это вопорос к циганам.... наверно носят...
beluchebu® Просветленный (48223) 11 лет назад
Ага а ещё кельтские танцы исполняют. Во смех цыган в килте.
екатерина попелкова Мудрец (12172) 11 лет назад
носят, но в баулах - на продажу )))))))
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
над бы у Кармелити попрасить
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
хииииии. не знаю, не проверяла.
MirTrudMay MirTrudMay Мастер (1193) 11 лет назад
Почему вдруг такие мысли. Почему вас это волнует. Цыганская диаспора просит ответа.
Moor Лисий ХвостМыслитель (7812) 11 лет назад
одна цыганка своего сына учила, как правильно трусы одевать – жёлтым пятном вперёд, коричневым – назад.