Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас есть свой секрет общения? Помогает устанавливать контакт с людьми?

Мыслитель (8042), закрыт 8 лет назад
Поделитесь, пожалуйста!
Лучший ответ
По научному: почитать книги про трансерфинг. По философии - Ошо "Первая и последняя свобода". По простому, по человечески: "Будь проще и к тебе люди потянутся". На уровне регигии: отдавать от чистого сердца и не ждать ничего взамен. Это если не руглубляться в суть дела. Потому что, если честно - это состояние души.
Остальные ответы
Да есть!! Но я его не кому не расскажу!!! дА помогает даже очень!!!!
общего для всех людей нет - ведь все люди разные.. . я стараюсь слушать человека, давать ему высказаться, и строю беседу так, чтобы было интересно ему...
Уметь выслушать человека
всегда веду себя с человеком так, как хотела бы, чтобы он вел себя по отношению ко мне...
искренность и доброжелательность
Доброжелательность + улыбка и чувство юмора! Вы будите неотразимы!