
Ноготь отстаёт от пальца, всё глубже... Ноготь чистый, тонкий, но как будто поднимается?

Мудрец (11616), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Это называется---ОНИХОЛИЗИС--отслоение ногтевых пластин от ногтевого ложа-болезнь ногтевых пластин, возможно при псориазе, при травмах, причин может быть множество... срочно к специалисту!
попробуйте выставить фото
Комментарий удален
Юсия--Зажигалка Гуру (4985) Да не за что))) обращайтесь)))
Остальные ответы
Рассада для грибов! Срочно лечить.
Комментарий удален
Может удар был по ногтю. Но вообще-то странная вещь. Может грибок. Ой тогда долго и нудно будете лечить.
Комментарий удален
Комментарий удален
Есть врачи-специалисты, которые занимаются только ногтями. Забыл, как они называются. Может быть обратиться к такому узкому специалисту?
Похоже на грибок. К дерматологу сходите.