Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли ездить летом на шипованной резине, шипов мало,а выкидывать жалко

Знаток (264), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я как то один год ездил на шипах. Ездить можно. Но нужно учитывать что тормозной путь увеличивается, и резина зимняя сама по себе мягкая. Главное на больших скоростях не гонять.
Источник: Шипы и асфальт плохие соседи.
Остальные ответы
ездить то мона, но дело ведь не только в шипах, сама резина портится при высоких температурах
Сейчас за это вроде штрафуют
Можно, только расход будет больше
Скользить при торможении..?? Нах надо....))))
да езди хоть весь год, значит будут летние
Можно, но не нужно! Выньте оставшиеся шипы.
зимняя резина расчитана на отрицательную температуру воздуха, соответственно летом она просто может перегреться, и поплыть.
нет.
Во первых, на шипах на асфальте удлиняется тормозной путь, во-вторых, теряются должные свойства резины, что ухудшает их сцепные качества.
качество управления автомобилем наверняка будет хуже я бы все таки переобулся в летнюю резину
за лето сотреш - к черту
расход топлива - выше
Если захотеть можно ездить хоть без резины, но нужно ли? ! Переобувайся и не забивай себе голову!
Сейчас рассматривают штрафы за езду летом на зимней резине. Штраф будет 500 рублей! Воть.
да можно на штраф нарваться. Но сейчас с этим непонятно пока. Все зависит от инспектора