Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие мужчины не догадываются что когда у малышей день рождение нужно в первую очередь дарить цветы его маме

Мастер (1017), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я не себя имею виду просто очень часто хожу на дни рождения
Лучший ответ
Мужчины о многом не догадываются.. . Но на то мы и женщины, чтобы подсказать в нужный момент
Остальные ответы
а я кстати такого не знала, узнала только когда мой муж сначала маму на мое др поздравил а потом меня =)
Некотороые не догадываются даже что вообще что то кому то надо дарить....
а мужчины существа прямолинейные и недогадливые, плюс без способностей к чтению мыслей на расстоянии. Желаете чего-нить от мужчины - заявляйте ему своё желание прямо в лоб без экивоков.
я вообще без всякого повода дарю жене букет почти еженедельно. едва успевают пожухнуть предыдущие
Источник: отец-10 детей из них-4 сына, 6 дочек 12 внуков и2правнука-!
Когда стала мамой, почувствовала то же самое.
так воспитайте
у мего мужа в семье так не было принято
а у меня-было
вот я ему и сказала
что мне было бы приятно получать цветы на ДР детей
так и дарит теперь
Да... об этом не знала даже я!
ну это ж мужчины.. . всему учить надо!
Не обижайтесь. Бог обделил их умом, к сажалению.
эхх.. . вот и я думаю, почему? ? даже ведь не догадается поздравить, только если свекровь надоумит)) ) упадёт от счастья, как только я скажу, что родила - и всё. Тут про подарки писали, колечки-цепочки, а я уж хоть на "спасибо" надеюсь - не потому, что муж - козёл, и ему на меня и ребёнка пофиг, а потому что элементарно не возникнет мысли поблагодарить, хотя и очень будет счастлив)) ) Что делать - некоторые мужья - как ещё один ребёнок =)
совершенно верно, но тада и мужчинке нуна дарить падарку в день зачатия)))
муж уже давно просек, что цветы надо дарить обеим (дочке 2,5 года).
А мне всегда дарят, на день рождение дочки цветочки
Потому что мучаются при родах не они.
Есть по этому поводу притча:
Обратились жены к Богу с вопросом: почему мужчины не чувствуют хоть часть той боли, которую женщины при родах?
И попросили они Бога: сделай так, чтобы и они мучались, когда мы рожаем!
Бог исполнил их просьбу. Но на следующий день видит, что к нему пришли те же женщины. Оказывается, когда рожали они, то от мук страдали не их мужья.
многие мужчины не догадываются, что в день рождения девушки, ей нужно подарить цветы, так о чём вообще можно говорить...
Мой свекр до сих пор дарит свекрови цветы на день рождения моего мужа! А ему уже 33 стукнет...
для некоторых запомнить дату рождения свих детей и то достижение..
К сожалению так нас воспитали....
вот опять грязь на мужчин льется, ну что? так трудно об этом ему самому сказать?