Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу сбежать!!! но незнаю куда лучше???

Гуру (4261), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Что-то в жизни не так. Может кажется мне?
То я в пропасть лечу, то парю в вышине.
В детстве верили мы в красоту и любовь,
А сейчас убежать от неё хочу вновь.

Убежать от любви и забыть путь назад.
Нет! Быстрей зацветёт в январе яблонь сад.
Спотыкаюсь, бегу, спотыкаюсь опять
И с размаху лечу на траву. Всё... Не встать!

Эта сладкая дрожь от прохладной росы,
Я очнулась под небом из бирюзы.
Понимая теперь, что я здесь не одна,
Рядом кто-то споткнулся так же как я.

"Я люблю, я люблю" - говорю вновь и вновь!
Обречённо вздыхая смотрю на любовь.
И живу я пока со мной рядом есть ты,
Эта ночь, этот сон, только эти мечты...
Источник: доброе утро)
Остальные ответы
К теплому морю и поцелуям.
А слабо до Владивостока пробежаться? :))))
На Галапагосские острова!!!! Супер, там можно ходить голой и кататься на больших черепахах)))))))))))))))
Источник: Мечтаююююююююююююююююююююююююююю))))))))))))))))))))))))
На Край Света.. . тот который налево))
Источник: Ну или ко мне беги)))
От себя не убежишь. . Сперва разберись от кого бежишь? ! А потом сразу поймешь куда тебе нужно..
куда глаза глядят )) приветик лап
Источник: цем тя
....любимка !!!ко мне беги ))))
...поболтаем. повеселимся, на шашлычки съездим ))))))))
...да мало ли еще чего придумаем веселого !!!
...цулумкаю тя роднуль !!!
...скучала, рада видеть карамельку !!!
Источник: Приятного )))))))