Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разговляться на Пасху будете?

Мудрец (11121), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Коли уж пост не соблюдался, так какое там разговление. Ну покрашу для красоты и соседей яиц. Обменяемся, нажремся, девать то их потом надо куда-то. Не то в салаты, не то голью есть будем.
Остальные ответы
В замечательном трудовом коллективе.
это уж не скажи не скажи а просто покажи да покажи!
Источник: хи-хи
Да, дело это не простое. Наверное на даче. Как? Примерно так: - мясо на шашлык замариную в субботу, водочку положу в "морозильник", пивка возьму утром, свежачка, не фильтрованного, для жены - красного сухого бутылочку, лёгкий салатик, зелень (жалко ещё у нас в Сибири ещё своих овощей ещё нет, прикуплю на рынке) , хлеб - лаваш! Ну и вперёд, слюнки не потекли? Да чуть не забыл, в этот день что-то красят, наверное шашлык ...Удачи и Вам в этом не лёгком деле!
Учитывая, что был пост, и в субботу сухари и вода, то после службы только яицом посхальным с вином (начнем с малого), а с утра и пасочку и куличь и все что душе угодно. С ПРАЗДНИКОМ -наступающим. Помоги Господи!!!