Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Я" или "мы"?-какое местоимение Вы употребляете чаще? Почему?

Мыслитель (8042), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
мы- когда действительно мы.
Остальные ответы
Конечно мы, наши, наш - потому, что мы одно целое
я, потому, что-стали"мы", совсем недавно, не привыкла еще к мы....
Я - когда одна.... (
а мы - этим все сказано МЫ вместе ))
____________________ $$$$$$$
________________ $$$$$$___$$$$$$$$$$$$
___________ $$$$$$$$$$$$___$$$$$$$$$$
_________ $$$$$$$$$$$$$____$$_$$$$$$$
________ $$$_$$$$$$$_$$___$$$$$$$$$$$
_______ $$$$_$$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$
________ $$$$_$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$
_________ $$$___$$$$$$$$___$$$$$$$
______ $$$$$$_____$$$$_________$$$
________ $$_______$$$_________$$$$$
______________ $$$$$$$_______$$$$$$$
_____________ $$$$$$$$$_____$$$$$$$$$
_____________ $$$$$$$$$____$$$_$$$$$$
____________ $$$$$_$$$$____$$$$_$$$$$$
____________ $$$$$$$$$$____$$$$$_$$$$$
__________ $$$$_$$$$$$$____$$$$$$_$$$$
_________ $$$$_$$$$$$$$____$$$$$$$_$$$$
_________ $$$_$$$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$
________ $$$_$$$$$$$$______$$$$$$$$$_$$$
_______ $$$$$$$$$$$$________$$$$$$$$$$_$$
_______ $$_$$$$$$$$$_________$$$$$$$$$$_$$
________ $$$$$$$$$$$__________$$$$$$$$$$_$$$
______ $$$$$$$$$$$$$___________$$$$$$$$$_$$$$
ну смотря в каких случаях. если говорю о сыне - то МЫ, то есть НАШ СЫН... если говорю о творчестве, то - МОИ СТИХИ...)))))))))
Я, нет близкого человека. Бывает в 3-ем лице о себе говорю - повествование хорошее получается.
"Я", потому что отвечаю только за себя а не за других
Я всегда употребляю "Я", ибо настоящий МУЖЧИНА ни когда не прячется в толпе
Источник: Дон Жуан де Марко
мы - потому что мы с муже практически всё время вместе, не успели ещё надоесть друг другу))))