Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите чем обесцветить волосы гранатового цвета, и потом перекрасить в светлый цвет в бландинку, возможно ил такое?

ЮLиЯ SoLneЧn@Я Профи (732), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
т.е. если я использую Блондекс или другое средство для обесцвечивания и покрашу краской Garnie допустим, это может плохо отразиться на волосах?
Лучший ответ
Yagi Мастер (1824) 11 лет назад
нужно смывать цвет специальной смывкой, в любом нормальном салоне вам снимут цвет, но превратиться в блондинку это долго конечно и волосам вредит, делайте в несколько этапов
Остальные ответы
Бантик Мудрец (16146) 11 лет назад
Никак ждите, вам даже специалист не поможет.
Ольга Чуслина Гуру (2888) 11 лет назад
все возможно, только без волос останетесь...
Наталья Анисимова Мастер (1213) 11 лет назад
возможно все... только не ясно как это может отразиться на качестве ваших волос.
Вначале надо их обесцветить, потом уже наносить необходимый оттенок
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (160987) 11 лет назад
можно но потом вы напишите что делать если лезут волосы.
Светлана Соколова Мастер (1419) 11 лет назад
Зачем вобще волосы красить, они природой даны и естественная красота еще никому не мешала.