Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Причастилась.Настроение отличное,чего и вам желаю.Доброго дня!!!!

Наталья Калашникова Гуру (4210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (3008) 11 лет назад
после причастия всегда настроение отличное, и Вам всего Доброго!!!
Остальные ответы
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
После причастия здесь флудить - грех вообще то.
Сергей Вечкаев Просветленный (31873) 11 лет назад
vam togozhe,s takoi familiei kak u vas, kazhdYi den* prichish*atsya nuzhno,chtob Gospot* ,nepereputal.
Наталья КалашниковаГуру (4210) 11 лет назад
Это фамилия бывшего мужа,а ему уже нечего бояться(грехов тьма).
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
Христос воскресе, сестра-!
Источник: воин с 29-летним стажем, воцерковленный православный Тихон