
Если мужчине нравится бритый наголо лобок, это нормально ?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сергей сергеев Знаток (255) 11 лет назад
Дело вкуса, мне нравиться, особенно, потому-что удобнее целовать киску. Иначе волосы выплевываешь! ((((
Остальные ответы
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
было бы ненормально если бы ему нравились бритые лобки кошек...
Евгений Озерный Мастер (1275) 11 лет назад
Нормально, вот если будет нравится голый и при этом не бритый вот тогда извращение ( педофилия )
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
что тут криминального
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Это более чем нормально!!!!
МАКСИМ Просветленный (23561) 11 лет назад
В джунгли я могу и в лесу найти в Мещере))))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
А что же здесь ненормального.
Лена Мудрец (10636) 11 лет назад
нормально. Бритый наголо лобок мне тоже нравится, хотя я и не мужчина...
Пользователь удален Гуру (4151) 11 лет назад
норально! никто нигде не потеряеться!))
Англетер Англетеров Просветленный (32626) 11 лет назад
Простите, а что в этом странного? Обожаю бритые дамские лобки! Тем более это не только эстетично, но и гигиенично!)) ) Терпеть не могу джуглей!
Ирида Мэй Мыслитель (7725) 11 лет назад
по моему это идеальный вариант для обоих :)