Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Художницы разборчивее..им зачастую одного Муза хватает для вдохновения.. или я не права? )

КоломбиНа Просветленный (20601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Алешин Просветленный (37357) 11 лет назад
Ага. Особенно Гиппиус... Хоть и не художница, но все же.
Остальные ответы
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Ой, не смешите меня!!!! Им вечно мало... Притом ВСЕГО!!!!
Владислав Аверьянов Мыслитель (7182) 11 лет назад
Незнаю, незнаю! НЕ совсем согласен.
Viktoria Stone Просветленный (33926) 11 лет назад
Ну не скажите, у Дали тоже одна Муза, в смысле Гала была...
Канделла Мудрец (11544) 11 лет назад
один Муза - это музик?:)) )
КоломбиНаПросветленный (20601) 11 лет назад
:))))Привет, Кэнди!
Ага, муз, музчина)))))
Канделла Мудрец (11544) :)) A Муз художницу:))) на натюрморты вдохновляет, а?:)