Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить историю поиска в интернете?

Александра Комелькова Ученик (108), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Lord Casper Гений (93544) 11 лет назад
хе, смотря какой браузер, ищи журнал и всё сноси, а проще, клинер поставь и всё!!прога всё сама чистит,
Остальные ответы
Александр Кунин Ученик (105) 11 лет назад
Какой браузер? Какой поисковик?
Natasha Гуру (3957) 11 лет назад
вкладка инструменты, удалить личные данные.. кажется...
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147637) 11 лет назад
Локально или в поисковиках?
Второе - не возможно.
TireN Гуру (2579) 11 лет назад
В Internet Explorer - Сервис - свойства обозревателя - Удалить историю
Dimon78 Мыслитель (6205) 11 лет назад
ccleaner скачай и почисти
Иван Б Профи (745) 11 лет назад
ну да хоть бы сказала браузер
а так есть програмы для чистки компа
4 G ¤ ††€ N Гуру (3672) 11 лет назад
Bootspeed руллит. Полная оптимизация компа, всё ненужное удалит
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
"Интструменты" = "Удалить личные данные" выйдет таблица нажмете "Удалить"