
как манипулировать мужчиной ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
с помощью манипулятора, млин
Остальные ответы
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Дышите чаще! И, возможно, вас заметят!
Источник: Закон - один на всех! Кто не успел - тот опоздает!
м.и. Просветленный (22812) 11 лет назад
Для начала приобретите манипулятор, а вообще как минимум он должен любить
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...все способы - хороши..
Источник: Главное, чтоб он об этом не догадывался!!
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
без слов, когда он иностранец,
китаец или итальянец
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
Лучший способ заставить мужчину сделать что - либо, -намекнуть

ему, что он уже староват для таких дел!
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
На кошках потренируйся .
Елена КоробковаМыслитель (8081) 11 лет назад
Уже ж Герасим на них тренируется!?