Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите.

Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Я не знаю, что подарить подруге на юбилей - 25 лет.
Лучший ответ
Мы с подругами обычно спрашиваем что бы кому хотелось, а потом выбираем из сказанного! Если не хотите спрашивать у нее спросите у близкого ей человека, чтоб он узнал чего бы ей хотелось, чтоб не дарить не нужную вещь!
Остальные ответы
дорогое украшение
например браслет с камнем каким-нить
во первых "юбилей" 50 лет!! ! во вторых решать тебе!!!
Нынче стало модно давать деньги, но они закончаться и память будет забыта. Лучше найти оригинальный подарок, чтоб все удивлялись.
может быть мелкую бытовую технику.