
От чего с утра страшная головная боль? Может я уже умерла?)

Пользователь удален Оракул (53644), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И не надо пошлости, я все знаю))
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187510) 11 лет назад
Без пошлостей?... ну тогда желаю тебе прекрасного дня без головной боли)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
Аналогично. С 4-х утра... Давление - падает
Источник: Барометр
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
ну а если все знаиш то зачем спрашиваешь !! )
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
А что хочу то и делаю)
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) зачет ))