Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разговаривая с человеком Вы смотрите ему в глаза.. А в какой именно глаз Вы ему смотрите?

Солнцевский Дачник Мыслитель (7280), закрыт 11 лет назад
Ведь одновременно в два глаза смотреть не возможно!
;-)
Лучший ответ
Natasha Гуру (3957) 11 лет назад
Очень даже возможно, если глаза не раскосые.... если чек мня ниже, то в третий глаз... то бишь посердинке... если выше-то на подбородок.. ваще на глаза мало смотрю.. обычно на рот... почему-то... Или смотрю в глаза, когда молчит собеседник... типа глазами разговариваем...
Остальные ответы
Катерина Профи (509) 11 лет назад
в начале в левый потом в правый
Маша Малышева Знаток (295) 11 лет назад
в правый, но иногда на переносицу..
Ермакова Анна Знаток (391) 11 лет назад
Левый. но стараюсь на переносицу - от этого собеседник немного теряется
рРрысьКа =(^.^)= Мастер (1174) 11 лет назад
хах, в правый =D
никогда бы не задумалась над этим если бы не увидела вопроса такого =)))
Борисовна Просветленный (24474) 11 лет назад
Почему невозможно? У меня получается
nafanya Мастер (1189) 11 лет назад
Я не смотрю в глаза а смотрю на переносицу
_ Профи (786) 11 лет назад
в правый :) но если хочешь засмущать человека- смотри на переносицу или на зубы, губы
Фаина Оракул (68162) 11 лет назад
В средний, невидимый.
ВРАГ ИБЛИСА (ВРАГ САТАНЫ) Мастер (1449) 11 лет назад
По разному происходит. Бывает так, что смотрю сначала в правый, а бывает так, что смотрю в левый глаз.
По глазам людей можно многое понять, ведь глаза это зеркало души.
Алла Манькова Оракул (66665) 11 лет назад
Смотрю обязательно! Когда человек разговаривая со мной смотрит в другую сторону, мне не комфортно, я пытаюсь поймать его взгляд.... А смотрю с начало в один потом в другой и наоборот!))))
Лили Гуру (4415) 11 лет назад
я почему-то на губы всегда смотрю, у некоторых людей потом даже не могу вспомнить цвета глаз. Иногда даже неудобно, человек наверное замечает и думает чё-нибудь нехорошее обо мне
Юлия Михаровская Гений (57365) 11 лет назад
...ой.... я не могу сосредоточиться....:)))... .
....то на правый, то на левый... .
....примерно так... .