Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли вернуть мобильный бытовой кондиционер надлежащего качества, небывший в употреблении через 10 дней после покупки

Ученик (169), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
да. по закону в течении 14 дней
Остальные ответы
Если сохранился чек, то в течении 14 дней можете вернуть товар продавцу. Если не возьмут, скажите что обратитесь в центр защиты прав потребителей. Только разговаривайте с заведующей магазина.
это уже б у и назад его не возьмут
Нет, нельзя.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Бытовой мобильный кондиционер - электробытовая машина и прибор.
НЕ только можно, но и НУЖНО, если Вы этого хотите.
только изначально - действуйте без сомнений, Вы в данной ситуации правы. Босс Тепло, видимо, из ныне работающих продавцов.. . Постановление, на которое он ссылается, НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО! И любой юрист в
нашей стране Вам это подтвердит. И Вы даже не представляете, какие неприятости можно доставить продавцу в случае отказа пр желании.. .
Удачи !