Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие сейчас нужны документы, для поездки из России на Украину в гости?

Ученик (109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пока никаких особенных документов не нужно!
Даже загранпаспорт не нужен! И гостевая - тоже не нужна.
Российский паспорт и билет.
Остальные ответы
Паспорт, билет и разрешение на вывоз ребенка, если он есть!
паспорт билет и если едете на поезде в поезде вам дают миграционку заполнить и всё
покупаете билет на поезд заранее (45 суток ) если на южное направление Если есть дети то свидетельсво о рождении гражданство согласие родителей если едет родственник паспорт российской федерации и вперед в белграде заполните миграционную карту и все. Удачи
Паспорт свой возьмите и все, если одна едите.