Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Различие между Украиной и западеньщиной

Виталий Москович Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Западная Украина испокон веков старалась жить обособлено и в этом их не кто не в праве осуждать, свои традиции свой минталитет и не чем не хуже чем на востоке Украины а во многом даже лучше.
Лучший ответ
Фрекен Бок Мыслитель (7385) 11 лет назад
А кто их осуждает-то? Ради Бога, пусть живут как хотят, только без крайностей и политического экстрима.. . Я всегда говорила, еще при СССР побывав во Львове после Черкасс, что это другая Украина, даже по виду напоминающая страны Прибалтики. Архитектура, религия, храмы, люди, даже язык.
Остальные ответы
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128898) 11 лет назад
Восточная - так исторически сложилось - была "под" Россией, а западная - "под Польшей" Отсюда и разный менталитет и всё остальное. А Польша вообще зла на весь свет - хочет казаться значительной - ан нет!
SuperDimoss Просветленный (26966) 11 лет назад
Ну а в чем вопрос собственно?

Поселениям востока Украины от силы 300 лет. Причем территория начала заселятся во времена Петра I. И наиболее плотно только 100 лет назад, с открытием железорудных и каменноугольных месторождений. А запад Украины был территорией древнего русского княжества времен крещения Руси Владимиром 1000 лет назад.