
а вы севодня никаво ешё не убили?

Просветленный (24989), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
только микробоффф.... под ободком унитаза))))))
Источник: Красота - страшная сила!!!
Остальные ответы
еще не кого не встретил....
день неудачный.. быстро бегають все..
Источник: асобенно на дороге... охотиться приходится! "
У Вас давно эта навязчивая идея??? На Вас влияет "Кризис"???Хотите поговорить об этом???. И так каждое утро...: -)))
Комарика грохнула, грешна....
убил комара. проснулся, падла.
я ночью мин наставил, сейчас пойду проверять
Грех сегодня. Отложу до понедельника
слав БОГУ, пока никого )))
Хотел убить сегодня время, но сыграла жалость, и я пошел на работу.
Сама удивляюс!)) Но... .
Ещё не ночер.... седни на машине.. .
Адна парковочка шо стоить будет))
Только отмылись от всего.. подождем япону маму