Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопросы

Ученик (39), закрыт 9 лет назад
Верно ли утверждение
1.слова, образованые способом сложения:лесостепь, драгоценность, дикорастущий
2.ее глаза казались синее, гриб посинел на срезе, небо на востоке слегка синевато, синь небес и зелень деревьев, сине вато светились звезды.Где здесь слова с формообразующими суффиксами
3.Глаголы от которых нельзя образовть форму 2 и 1 лица укажите пж
1вечереть победить брезжить зиждиться мяукать чернить

синоним с удвоенными соглсными к выражению скорый поезд
Лучший ответ
Детка! ты всех экзаменуешь или тебе действительно для дела надо?
Остальные ответы
1)ТОЛКО - ЛЕСОСТЕПЬ (способом сложения)
2) боюсь неправилно скаать, поэтому не буду овечать.
3)вечереть, брезжить, зиждиться

но тоже, кто его знает, может и не правильно!