Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Защитная улыбка - как часто и в каких случаях ее используете ?

Ирина Гуру (3008), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (133008) 11 лет назад
Она довольно часто бывает у людей с тактичным поведением, дипломатическими манерами... Умение ей овладеть, на мой взгляд, тоже большое искусство.

В жизни такая улыбка помогает человеку преодолеть стресс и спокойнее встречать перемены, неприятности.
В общении с другими она способна погасить не только ненужную собственную агрессию, направленную на какого-либо человека, но и "обезоружить" оппонента
Остальные ответы
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
Стараюсь не забывать про нее. В обществе она постоянно нужна.