Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от любви возможно убежать???

всех кАзлов в топку Гуру (4043), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
inVinZer Профи (802) 11 лет назад
от любви ты убежишь
забежишь в подвал!
и захочешь ты того
чтобы ОН тебя позвал!
вспомнишь руки сильные его
вспомнишь губы которые ты целовала
и скоро прокленешь тот день!
когда ему ты отказала!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
а зачем???? зто хорошее чувство.... и жить для зтого нужно....
АвгаНка Мастер (1208) 11 лет назад
от ЛюбВи нет. .
но забыть можно..!!
Malyavochka Мыслитель (7674) 11 лет назад
наверное нет... а иногда так этого хочется....
Волк Мудрец (19922) 11 лет назад
можно разлюбить при желании)
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
От любви не убежать,
За границей не укрыться,
Она будет продолжать,
Всё-равно ночами сниться.

Может в образе другом,
Но всё с теми же глазами,
Вновь напомнит о былом,
Лишь забудется с годами.
Artur Hanyan Знаток (388) 11 лет назад
Net, esli tolko ne k drugoi lyubvi.
Дмитриий Кузнецов Ученик (172) 11 лет назад
от неё нельзя убежать и забыть нельзя её. даже если ты полюбишь другого человека ты всегда будешь помнить о прошлой любви.
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Вин всегда стойко принимает удар на себя
Источник: Дон Жуан де Марко
Иней на Зеркале Высший разум (117739) 11 лет назад
Попытка убежать от Судьбы - это лишь бег Ей на встречу...
Источник: Горький опыт
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
до ближайшей кровати можете пробежаться))))