
Почему бы Лужкову не совместить проведение гей-парада в Москве с днём десантника? …

Алексей Никитин Высший разум (223350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Это будет называтся Гей-Ухнем
Остальные ответы
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 11 лет назад
во десант повеселится!
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 11 лет назад
Там еще и Мадонна подрулит.. .
Во будет развлекуха!!!)))
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
Алексей, ты сам понял чё сказал? я бы по смотрела на такой парадик+ ещё и видео камеру возиму с собой ))))))))))
Михаил Бугайчук Мастер (1951) 11 лет назад
Тогда это будет парад геев-мазохистов!
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
госдума и короли шоу-бизнеса ему этого не простят!
Natali Оракул (84023) 11 лет назад
и те голубые, ​и эти
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) 11 лет назад
Мысль - СУПЕР !!!А ещё лучше парад лесбийский совместить с днём десантника, ох, как поредели бы ряды лесбиянные !!!
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Над этим вопросом думает уже давно вся страна))
Медведь с плюшками Мастер (1112) 11 лет назад
одни голубые гламурные, другие голубые пьяные.
Итог: раньше были разбитые морды, щас добавяца разорваные задницы
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Ну почему же, тренировки ОМОНа с парадом педиков совмещает, хоть это радует...
Граф Монте - Кристо Мудрец (13360) 11 лет назад
Они друг друга полюбят и будет парапедиковый парад !
SOUL Мыслитель (5774) 11 лет назад
С этим вопросом Вам надо непосредственно обратиться в Правительство Москвы. Я думаю, они будут не против.
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
а у меня есть кружка с лужковым! когда в нее кипяток наливаешь, то кепка исчезает!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Потому что он всё ещё колеблется - не знает к кому себя причислить, к голубым беретам ( то бишь кепкам) или к просто голубым !!!Поэтому, кстати, в его коллекции до сих пор нет голубой кепки !!!
Ирина Наивная Оракул (67362) 11 лет назад
Боится однако.. . Эти голубые совратят десантников.. . И сексменьшинства удесятиряться...
Tамара Лукьянова Просветленный (34234) 11 лет назад
Вроде бы, как выше сказала Наталья - "и те голубые, и эти", но вряд ли из этой затеи что-то удачное получится.
Как бы труповозки не понадобились.. .



Заодно могут и десантники пострадать... безвинно...
Источник: Если неправильно разбрасывать камни, то скоро придет время собирать зубы.