Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SOS срочно нужна помощь, раздел на жестком диске был ntfs стал raw

Ven Мыслитель (5317), закрыт 7 лет назад
При попытке открыть, предлагает форматировать, данных не видит, но они точно есть, как вернуть файловоу систему или как востановить данные с этого раздела, уже кучу прог перепробовал,заранее всем благодарен!
Дополнен 11 лет назад
Вопрос решен: ищите и вы найдете, стучите и вам откроют, кричите и вас услышат!!!!
R-Studio рулит


Лучший ответ
Silenser Оракул (65681) 11 лет назад
Все, умер твой раздел. RAW помечаются разделы, файловая система которых не может быть определена. Обычно это означает, что разделу трындец. И данные с него не достанешь никак. Ну, только если на специальном оборудовании, за неебические деньги.
Остальные ответы
4 G ¤ ††€ N Гуру (3672) 11 лет назад
разъёмы hdd проверь, попробуй чрез safemode загрузиться, чрез Partition magic, Acronis Disk diretor suite
VenМыслитель (5317) 11 лет назад
причем здесь разъемы? С жестким все норм, раздел только один такой стал.
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147637) 11 лет назад
Можно попробовать Acronis/Paragon - поиском потерянных разделов - может и что найдёшь. Хотя шансы малы.