
Почему так????столько мужчин сейчас вокруг, а никого не хочу....

Net Оракул (64096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Так страстная неделя же сейчас идет. . Настанет понедельник - захочешь)))
Остальные ответы
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Упс.. . дорогая, у тебя проблемы ((((
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
А кого хочешь- женщину...
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5805) 11 лет назад
может кризис среднего возраста ?))
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад
а кого хочу, вокруг неть....))
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Не проснулась еще наверное. Это пройдет!!!
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Есть такое!! !
1) либо ты фиминистка!! !
2) Ты психологически не настроена в данный момент!! !
3) Ты как я!!!
сергей сергеев Знаток (255) 11 лет назад
Ага вокруг столько мужиков красивых, а меня на девченок тянет!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Прежнего ещё из головы не Выветрила..