Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки что вам жалко?)

Волк Мудрец (19922), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Жалко у пчелки сам знаешь где)
Если ЧТО-то НИЧЕГО, а вот КОГО.... есть такие люди, которых ОЧЕНЬ люблю и всё и всю себя бы отдала, лишь бы им было легче!
Остальные ответы
Анюта Мастер (2013) 11 лет назад
Терять любимого человека!
Malyavochka Мыслитель (7674) 11 лет назад
жить и понимать, что с этим человеком все равно ничего не получиться.. ((
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
Времени, потраченной впустую! Время - золото!
Катя Просветленный (30111) 11 лет назад
для тебя даже кофе не жалко))))
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28682) 11 лет назад
не о чём никогда не жалею... все что сделано все равно не исправить.. так чего жалеть? -лудше улыбнутся что это было)) ведт жизнь она на то жизнь что б мы жили а несуществовали)
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 11 лет назад
Больше всего - времени, потраченного впустую)))
Палатова Екатерина Профи (773) 11 лет назад
Себя... и только себя! а другие пусть сами себя жалеют...