Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Локо 22 тоже лишится зоны Евро в этом сезоне - Рахимова отправят в аут?

Ветер Высший разум (125058), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (63580) 12 лет назад
Вполне возможно, он висит на волоске!
Остальные ответы
Ядкар Диммухаметов Гуру (3928) 12 лет назад
Скорее всего. Но у спартака есть кому тренировать-Карпин. А в локо некому-если только Газаев.
Ужасная паника в колхозе Мудрец (19541) 12 лет назад
думаю у локо не так все плохо
Источник: доброе хмурое утро- я до сих пор в очко- в который раз
ВетерВысший разум (125058) 12 лет назад
Привет! Да пля - повезло вам с руководством...
Ужасная паника в колхозе Мудрец (19541) я ебал ну что за йухня в последнее время как ни приду на футбол- ухожу с чувством что меня грамотно отъебали в жопень)
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19114) 12 лет назад
Будем надеяться что это произойдет гораздо раньше.
Чем ждать конца сезона. Толку нет !!!
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 12 лет назад
Я ваще думала что его отправят в конце сезона в отставку !!
Елена Миронова Просветленный (41538) 12 лет назад
Мне кажется могут отправить и раньше.