Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем лечить понос во время беременности?

Знаток (444), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
смекта или ЛИНЕКС, еще вроде можно аципол
Остальные ответы
кушай рисовую кашу на воде и пожиже.
Чем нибудь натуральным, например можно развести крахмал вводе и выпить, или риса поесть
Отвар из заваренных корок граната все как рукой снимет. Только пить лучше на голодный желудок и потом еще пол часа не есть.
2.На пол стакана кипяченой воды чайную ложку крахмала. Все перемешать и выпить. Час не есть.
Линекс, быстро, эффективно и не вредно!
у меня такая же проблема, я ни чем не лечу, по моему лучше понос чем запор (ну конечно если терпимый понос)
У большинства запор, а у вас понос! Выясните обязательно причину, а то налечитесь себе во вред! Здоровья!
Пейте перец горошком.
Заварить кору дуба - крепит только так: -)
уголь активированный, либо смекта.
Рис и перловка. Орешки мона погрызть. Еще как это ни странно хорошо крепят груши.
Активированным углем только можно!!!!
Смекту можно. Заваривай корки граната-и пей, они имеют вяжущий эффект