Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно найти воду для бессмертия или омоложения?

Шпилька:) Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Климов Мудрец (11163) 11 лет назад
в Русских народных сказках
Остальные ответы
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8569) 11 лет назад
У Кощея Бессмертного, в тридевятом царстве...
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161007) 11 лет назад
видимо еще в средние века от этой идеи как мало эффективной отказались. см. "конек горбунок"
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
бессмертие: присоеденить свою голову к роботу, вам не надо будет есть, пить, ходить в туалет=)
омоложение: хирургический кабинет=)
RedakTor Профи (835) 11 лет назад
Если сказки рядом нет, то в экологически чистых родниках.
(-| |_ }{ Мастер (1397) 11 лет назад
У меня есть источник такой воды. За 30 мл платите мне 1000$ и я вам высылаю ее по почте. Внимание! Волшебная вода на вкус как водопроводная! Если не поможет добиться бессмертия я верну ваши деньги + 10%!
Александр Гуру (4008) 11 лет назад
В Кисловодске Источник есть - только ее постоянно пить нужно, короче прописаться там
Гульжан Рамазанова(Айтансыкова) Ученик (184) 11 лет назад
Зачем воду?! Великолепный крем "Luxury" от Artistry!Можно приобрести у любого партнёра компании AMWAY.Младенцем не станете, но на 15 лет точно помолодеете!!! Рекомендую.
Сергей Лапин Профи (852) 11 лет назад
в кране, но только вперемешку