Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

врач это человек который вмешивается в дела бога?

nalapam Мудрец (10769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Когут Мыслитель (9226) 13 лет назад
врач обращает внимание на следствие и пытается влиять на следствие. .
причина находится в разуме пациента. .
телу нет надобности страдать от нарушений, если Разум здоров и соответствует природе и взаимному закону ЛЮБИТЬ..
Остальные ответы
Ирина Гуру (3008) 13 лет назад
Медицина и церковь всегда были вместе, рядом, всегда были одним целым. Человек состоит из тела и души. Церковь говорит о духовном, а медицина о телесном: тем самым они поддерживают друг друга.
Cronos Мыслитель (6177) 13 лет назад
1) а что есть бог и почему люди его создали?
2) Врач-человек который, зависит от характера и обучения, хочет помочь людям, или же просо шарлатан делающий деньги на глупцах.
Lada Просветленный (33634) 13 лет назад
Нет) Это Человек- который спасает Человека))
Рупа Гуру (4204) 13 лет назад
Врач может быть с Богом заодно ))
Анатолий Свечников Гуру (2576) 13 лет назад
Это человек, исправляющий ошибки больного или природы.
Он где-то сам походит на бога...
Василий Паменов Искусственный Интеллект (141066) 13 лет назад
Это кретин полный циник с сатанист. Ещё и вор.
Елена Полетаева Мастер (1655) 13 лет назад
Бог сказал: От врачей не надо бегать.
Значит благословил их врачевать и спасать людей.
подружка кота Баюна Мыслитель (7257) 13 лет назад
Нет. Это скорее проводники, через которых бог даёт человеку шанс выжить, облегчить страдания, ну, по крайней мере, облегчить страдания перед смертью.
врач не может вмешаться в божий промысел. Бывают такие больные, вроде и травмы с жизнью фактически не совместимы и давления нет, и не дышит уже, а глядь, после реанимации аклемался, выжил, как новенький бегает. А бывает и так, что простое ОРЗ в течение суток осложняется пневмонией.. . и помочь не может никто, человек за несколько часов, как свеча сгорает
Можно Жора. Мыслитель (9901) 13 лет назад
Врач, который не оказал помощь умирающему, по Церковным канонам считается потенциальным убийцей.
Гертруда Просветленный (20444) 13 лет назад
это человек совершающий добрые дела и помогающий ближнему
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107110) 13 лет назад
В Библии написано:
Сир. 38:1 Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его,
2 и от Вышнего - врачевание, и от царя получает он дар.
3 Знание врача возвысит его голову, и между вельможами он будет в почете.
4 Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими.
5 Не от дерева ли вода сделалась сладкою, чтобы познана была сила Его?
6 Для того Он и дал людям знание, чтобы прославляли Его в чудных делах Его:
7 ими он врачует человека и уничтожает болезнь его.
8 Приготовляющий лекарства делает из них смесь, и занятия его не оканчиваются, и чрез него бывает благо на лице земли.
9 Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя.
10 Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце.
11 Вознеси благоухание и из семидала памятную жертву и сделай приношение тучное, как бы уже умирающий;
12 и дай место врачу, ибо и его создал Господь, и да не удаляется он от тебя, ибо он нужен.
13 В иное время и в их руках бывает успех;
14 ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни.
15 Но кто согрешает пред Сотворившим его, да впадет в руки врача!
Фома Гуру (2614) 13 лет назад
Врач - это бог, познающий себя в образе врача, а человек ( в сути своей, а не по природе) - индивидуальный бог ( Сын). Мир един и не делится на божий и небожий.
SOFIA Мыслитель (6202) 13 лет назад
нет.. . он лечит тело, а душу лечит вера, надежда и любовь...
Творение Искусственный Интеллект (165543) 13 лет назад
Это человек, делающий то, что Б-г назначил делать людям.