Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы всегда разборчивы в своих..связях????)))))))))См.вн----

МАРИя Искусственный Интеллект (154707), закрыт 11 лет назад
Дочка говорит:Мам,а мы в садике женихам звонили....Я -Саше,а Катя сначала Коле,потом...Юре...или Антону..)))))))))
С УТРОМ ВСЕХ!!!!
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284700) 11 лет назад
приветик))) ) для моего метод имена не важны :))))))))))))
Источник: цулум
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Ахах)))))Сначало метод-потом как Вас зовут,да???Или вообще имя в принципе не важно?)))))))
Целую,милый))
Остальные ответы
Волк Мудрец (19924) 11 лет назад
Доброе утро, таких разборчивых как я наверно на свете нет))))
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
"За выборку черт даст выдерку"-тоже не забывай))))))
Прива)
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) 11 лет назад
с чувством и расстановкой!!!
Источник: Привет Марусик!!!
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Эт как это???Выбираешь с расстановкой???))))))))
Прива)
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) секрет!!!
Таис Афинская Гуру (2945) 11 лет назад
Значит дочь входит во вкус взаимоотношений!!
Катя Просветленный (30111) 11 лет назад
доброе утро!
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Ахахах))))))))
Спасиб)))))Смеюсь))))))
Гор Искусственный Интеллект (117107) 11 лет назад
Ха, это мелочи еще. Одна знакомая малолетка на ромашке ( приложение в мире) на всех пацанов в классе погадала, да так никого себе и не выбрала. Доброе утро, Машенька!
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Еще раз с добрым))))))
Ну вот и моя...уже жениха нашла))))
Малина Искусственный Интеллект (133388) 11 лет назад
ишь ты какая подружка легкомысленная у таоей дочи)))))))))))) , пусть меня научит, готова походить в ДС))) ) Слишком разборчива, зай в связях. . ужасно мешает жить))))))))
МАРИяИскусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Ахах)))))
Я намекну,чтоб тебя "научили"))))))
Целую)