Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За продажу некачественных или поддельных лекарств - будут сажать в тюрму?

Просветленный (24967), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В принципе хорошо бы, но и тут есть ньюансы - если товар приобретён со всеми сопроводительными документами (сертификат качества, сертификат соответствия и т. д.) , то сажать надо уже производителя
Остальные ответы
нет и в этом как обычно будут виноваты пиндосы...
Я бы сожал на кол.. . Очень люди страдают изза этого не законного ремесла.: -(.
вообще-то хотелось бы, чтобы их наказали, люди пытаются лечиться, а выходит наоборот, очень страшно
Да ну, что Вы такое спрашиваете? Откупятся ведь все равно. Они же озолотились все на чужих несчастьях. На каждом углу аптека или банк. Да и вообще кто ж их посадит, они же памятники.
Я бы расстреливал!
Источник: привет!
Комментарий удален
Кардан Занавескин Просветленный (20006) не вставайте!)))