Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дарят ли подарки на Пасху? Что дарят?

Татьяна Профи (680), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Artur Hanyan Знаток (388) 11 лет назад
ne obyazatelno, no jelatelno.
Chto xochesh to i dari!!!
Остальные ответы
Катя Просветленный (30111) 11 лет назад
можно яйца дарить, мне всегда дарят)) )
Наталья Мастер (2362) 11 лет назад
я всегда всем дарю крашен. яйца и маленькие куличики...
Оксана Головатова Гуру (4186) 11 лет назад
не дарят, а обмениваются пасхами и яйцами....
Мария Яркова Знаток (331) 11 лет назад
Я вот тетенькам с работы вручила сегодня совочек для вытаскивания яиц из кипятка=))) или красителя=)))) из Tupperware...