Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за певица:

Наталья Нагибина Мыслитель (7236), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
зарубжная певица, стиль hard-rock/heavy metal
Дополнен 11 лет назад
зарубежная певица
Дополнен 11 лет назад
Необычное фото, но певица очень известная
Лучший ответ
Дядя Володя Высший разум (760755) 11 лет назад
Думаю, что Doro Pesch
Наталья НагибинаМыслитель (7236) 11 лет назад
Да. Вы абслютно правы.
Дядя Володя Высший разум (760755) Смотрел долго фото,она...не она ?..Действительно,необычное фото.
Остальные ответы
Ух ты как бывает! Мастер (1205) 11 лет назад
По моему это чувиха из The Cranberries как звать не помню так как только тройка песен нравиться.