Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если есть желание ответь те плиз)

Профи (688), закрыт 8 лет назад
Ваше имя:
Сколько вам лет:
Род занятий:
Есть ли желание жениться/выйти замуж:
Если да, то в каком возрасте:
Сколько бы вы хотели детей в семье:
Кого больше мальчиков/девочек:
Политика-250тыс. р за 2 ребенка, по вашему мнению правильная:
Сможет ли они изменить демографическое положение в стране:
Для вас главное семья или карьера:
Как вы относитесь к большому количеству разводов в стране:
По вашему мнению виновником этих разводов является муж/жена/оба сразу:
Ваше отношение к гражданским бракам(когда парень с девушкой живут вместе, но не женаты):
Лучший ответ
Ваше имя: - Амели
Сколько вам лет: -22
Род занятий: - интернет
Есть ли желание жениться/выйти замуж: -да
Если да, то в каком возрасте: -22
Сколько бы вы хотели детей в семье: -3
Кого больше мальчиков/девочек: -всех
Политика-250тыс. р за 2 ребенка, по вашему мнению правильная: -нет. Надо вообще уровень жизни повышать
Сможет ли они изменить демографическое положение в стране: -нет
Для вас главное семья или карьера: - семья
Как вы относитесь к большому количеству разводов в стране: -никак
По вашему мнению виновником этих разводов является муж/жена/оба сразу: -оба
Ваше отношение к гражданским бракам (когда парень с девушкой живут вместе, но не женаты) : -это унизительно для девушки и удобно для безответствнного мужчины, который не любит, но чтобы кто-то трусы ему стирал - хочет
Остальные ответы
так много вопрасав, на часть из них ответы в моем мире заходи)
ООО, зачем так много вопросов?
Комментарий удален
может еще телефон дать?
полный бред..
Комментарий удален
Александр
15
Учусь жизни
Пока нет
После 18
2
Девочек
Не уверен
Наверно
Семья
Никак меня это не касается
Всегда по разному
средне

Только зачем задавать такие вопросы???)))
Комментарий удален
Перепись начеления начался что ли?
Комментарий удален
ты хотя бы один вопрос задал.... а то анкета целая....
1. прочитай, 2. 27, 3. психолог, 4. уже. , 5. -,6. одного вполне достаточно. , 7. не имеет значения. , 8. что-то в этом есть)))) , 9. вряд ли, сейчас такое положение в стране.. что эти 250 тыс, как прикол... 10. семья, 11. нормально, это жизнь, но лучше вообще не жениться... 12. оба. , 13. положительное. никто никому ничего не должен...
олеся, 21, учитель нач. классов, да, в этом году, 3, девочек (и муж тоже))) , не помешает, наверное, семья, отрицательно, если в семье что-то не так то виноваты оба, я сейчас живу в гражданском браке!!!!
елена
27
да
сейчас :-)
1-2
нет
не думаю
семья
отрицательно, развод всегда плохо
муж
плохое, хотя, и сама жила.
должен быть законный брак, с желаемыми детьми и любимой работой, и обеспечивающим семью мужем.
с какой целью интересуетесь ?
Комментарий удален
Эт что, вам в школе задали, а самму лень заполнить????)))))
Комментарий удален
Ваше имя: Антон
Сколько вам лет: 23
Род занятий: программист
Есть ли желание жениться/выйти замуж: да
Если да, то в каком возрасте: сейчас
Сколько бы вы хотели детей в семье: 3
Кого больше мальчиков/девочек: только девочки
Политика-250тыс. р за 2 ребенка, по вашему мнению правильная: очень хорошо, лишними не бывают.
Сможет ли они изменить демографическое положение в стране: 250 т. р. это мало, вряд ли это как-то повлияет.
Для вас главное семья или карьера: семья и карьера.
Как вы относитесь к большому количеству разводов в стране: надеюсь что никак не отношусь и относиться не буду.
По вашему мнению виновником этих разводов является муж/жена/оба сразу: оба сразу.
Ваше отношение к гражданским бракам (когда парень с девушкой живут вместе, но не женаты) : хорошо, но брак лучше.
Юлия
16
их много
пока нет, рановато)
лет в 25
2
мальчика и девочку
ну вообще то рождаемость увеличилась
я думаю сможет, деньги решают многое
даже незнаю, пока не с тем не с тем не связывалась) ну вообще думаю карьера
нормально
везде по разному
кто как хочет тот так и живет...
А может вам биографию свою полностью расписать?