Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вода становится святой? Во время крещения?

Мастер (1641), закрыт 8 лет назад
Т. е когда в неё опускают крест и она становится тут же святой?
Дополнен 9 лет назад
Петр Тревогин ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА, или ВО ЧТО ВЕРИТ ВЕРУЮЩИЙ В БОГА?

http://www.ateist.ru/4trevog.htm
Лучший ответ
когда заканчивают.
Комментарий удален
Даньнисы Цзы Мудрец (10695) ну считается, что в определённое время(крещение, 3 часа), вода становится особенной, там разновидности святости, Менделеев помойму, называл, воду, чудесным минералом.
Остальные ответы
Хватит прикалываться:)))))
Комментарий удален
Просто Клава Гуру (3076) Вы же знаете,что вода обычная...Это всё религиозные проделки,что бы пудрить мозг...
да, во время водосвятия
Комментарий удален
Когда читают молитвы на освящение воды! Крест может быть и деревянным.