
Классно погуляли мужички? или это бар какой-то "особенный"... (фото)

Просветленный (22748), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
..это мужики (или - как их там??). . -особенные..
Остальные ответы
Это стрип-бар, но они не отдыхающие, а стриптизёры, расслабляющиеся после напряженного дня
Это точно десантники после парада совместно с сексменьшинствами устроенного Лужковым!
Это "Голубая Луна" под патронажем Моисеева .
Эт в баре они такие.. .
А на пляже показывают у кого Што есть!! !

Комментарий удален
альтернативное отбытие наказания :))))
стеснительные нудисты.
Ой ну че вы придираетесь. Нормальные мужики. Ну и что что в женских трусах.
Это не мужики, соответственно и бар голимый))