
дифченки реальный самец нужен?

Сергей Кирпичкин Мудрец (11164), закрыт 11 лет назад
;)))) препод труда из РЕАЛЬНОГО училища:))))))

он, сцуко, мне +1 поставил :))))))))

подопытная (она знает сама кто) отрывайся!!!!:))))))

Лучший ответ
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968) 11 лет назад
нее Сергей, посмотрела я на него))) ) такой мне не нужен... убрали бы уже нафиг эти единицы, оставили одни пятерки, что бы фуней никто не страдал и не маялся ...выбора бы небыло или пять ставь или на фуй мимо проходи
Источник: а ты ему тепрь +1 лепи за все)))
Остальные ответы
*** Дола **** Мастер (2150) 11 лет назад
Не. реальный есть.... нереальный нужен ))
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Сергей! Держите Себя в Руках, Ну В крайнем случае Руками!
Сергей КирпичкинМудрец (11164) 11 лет назад
руки на клаве зависли...на правой руке мозоль...мышь пробегает так быстро....что падаю я под столЬ ;)))))))
обожаю умных дам (этот комплиментик Вам) @}----[
Инна Просветленный (33013) Вам Мозоли не к Лицу,Но помогите Молодцу! Комплимент Прочла,поцеловать Пришла!
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
да кому он нужен? ты его лицо видел?