Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется программа-привидение для блокировки порносайтов?

Татьяна Булатова Ученик (223), закрыт 10 лет назад
Слышала, есть программа-привидение для блокировки порносайтов, всплывающих окон, баннеров и рекламы, на ее эмблеме изображено привидение. Подскажите, пожалуйста, как она называется и где ее можно достать Заранее спасибо.
Лучший ответ
рРрысьКа =(^.^)= Мастер (1174) 11 лет назад
это должны делать антивирусники, мой делает. нод32
Остальные ответы
Иван Б Профи (745) 11 лет назад
есть
но не бери ad stoper он тупой не нарусском и покупать надо
есть ad mucher v4.7
вот это вешь
Igor Orlov Мыслитель (8659) 11 лет назад
Я пользую мозиллу с adblock - все чудненько!!!
Олег Табачков Мыслитель (8931) 11 лет назад
ad mucher пиши скину на русском