Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!моему мужу позвонила бывшая жена

Просветленный (20383), закрыт 8 лет назад
и предложила отказаться от ребенка они в разводе с 2002 года , а дочь родилась в 2005 году они уже были в разводе, но еще жили...
на алименты она не подавала. вчера она позвонила попросила отказаться о ребенка, он не хочет считает...
скажите с какой целью ей нужен его отказ от ребенка? может она боится, что он подаст в суд на раздел имущества?
Дополнен 8 лет назад
алименты он не платит но оставил им все что имел
Лучший ответ
Скорее всего оформить статус матери - одиночки и получать хорошее пособие.
Комментарий удален
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (114010) В каждом регионе - свое. Но где - то в прделах 6000 + 50% скидки на коммуналку, квартплату, телефон и т.д.
Комментарий удален
Т@ТЬЯН@ Просветленный (20383) это мелочи неужели из-за этого от ребенка отказываться
Остальные ответы
скорее всего она нашла мучжину который хочет удочерить дочь
А может, бывшая жена встретила кого-то, кто хочет ребенка усыновить? Такое бывает, сама таких женщин знаю. Собирается замуж по-новой, мужчина ребенка любит, своим считает, вот они и хотят, чтобы все и юридически грамотно было? Так может быть. А насчет раздела имущества.. . Ну не знаю, а что, там так много есть что делить?
Комментарий удален
А может она замуж выходит и не хочет чтобы у ребенка два отца было, тем более что твой алименты не платит как я понимаю.
Может хочет уехать заграницу? Раздел имущества совсем не при чем!
при чём тут раздел имущества? может она другого папу нашла? тут главное, что ваш муж решит. если он принимает участие в воспитании дочери, любит её, то почему он должен от неё отказываться? а если он уже её не воспитывает, то это просто формальность.
Ну во-первых, отказываясь от ребенка, Ваш муж теряет только то, что связывает его с ребенком : жена может запретить ему с ним общаться, он (муж) не может участвовать в образовании, оздоровлении и пр. благах для ребенка.
Во-вторых, если они развелись в 2002 году, я сомневаюсь, что он еще может претендовать на имущество. Срок исковой давности, наверное, уже истек.
Ну а жена возможно приобретает какие-то дотации на малыша, как мать одиночка. А может это вовсе и не его ребенок? ! А еще она может быть собралась замуж, и чтобы будущий муж стал отцом ребенка официально (т. е. был вписан в метрики малыша) , нужно, чтобы у ребенка этого самого отца не было.
Удачи!
Матери-одиночки имеют льготы и дотации: раз в год им выделяется сумма для покупки одежды, детские в настоящее время составляют 1500 руб. , для вывоза ребенка заграницу не требуется согласие второго родителя, льготы по оплате ЖКУ, короче очень много плюсов
Из Вашего ответа следует что алименты он не платит, наверно просить у нее не хватает духа, а вырастить ребенка в наше время это дорогое удовольствие
Комментарий удален
Дюдюка Барбидокская Гуру (3450) Ну тогда лучше отказаться, а то потом алименты тянуть будет и ребенком шантажировать. Увы такая практика не нова. А у него есть уверенность что это его ребенок? На алименты она может подать в любое время до 18 лет ребенку.
Если он официально оформлял отцовство, то для того, чтобы дочь была удочерена другим мужчиной, нужно его согласие. Очевидно это и нужно матери. Если же он в ЗАГС заявления о признании отцовства не подавал, то мать официально считается одиночкой, и такого согласия не требуется. Выясните, каков официально статус вашего мужа по отношению к девочке. Если он вписан в св-во о рождении только со слов матери, то он считается вымышленным лицом.
Комментарий удален
Инга Искусственный Интеллект (290775) значит, мама вышла замуж
нет, она хочет, чтоб его отцом был др. мужщина