
Почем Вы девачки....некрасивых любите?

Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
А мы не девачки и разных любим за так....
Источник: Привет! ;-))
Глюк (ДЕФАЧКА)Просветленный (25009) 11 лет назад
привет..бескорыстный ты наш!
Елена КоробковаМыслитель (8081) 11 лет назад
"Без женщин жить нельзя! Да, и, вообще, отстань, противный!"
Остальные ответы
Ирина Мудрец (18485) 11 лет назад
Да что с убогих взять...
Вот она Я Гуру (3586) 11 лет назад
Красивые дорогие а не красивые 5 рублей пучек
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
на их фоне хоть как-нибудь блеснуть
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Мужчины косяком - и мимо, мимо...