
а вы завтрокали ? угощайтесь !!!

Ramil Meherremov Гуру (2642), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Штучка Оракул (51176) 11 лет назад
Спасибо!!! !
Ramil MeherremovГуру (2642) 11 лет назад
доброе утро Соня !!!как ты ? как самочуствие ? у меня всё норм , жить можно не жалуюсь !!!
и спосибо тебе за всё !!!
Штучка Оракул (51176) Приветик Рамиль!!! У меня относительно хорошо!!! На йогу записалась....
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128642) 11 лет назад
спасибо, но все, что здесь есть, я не люблю.
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Ой, не любит. Алла Пугачева - 40 лет на эстраде! Вот девки-гнут на холодную.
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Спасибо. А это вам от меня
Ramil MeherremovГуру (2642) 11 лет назад
блогодарю )))
Валентина Англицкая Мыслитель (7907) 11 лет назад
вот это завтрак - боюсь не осилю)))
Ramil MeherremovГуру (2642) 11 лет назад
а ты не обжирайся , хорошенького понемношку !!!