
а вы на пасху нажретесь?

Игорь Профи (831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Не, мля, -кефир буду пить.: -)))))Тоже спросишь такое....
Остальные ответы
Сooking porridge Гуру (4068) 11 лет назад
Это называется - разговеться
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
Яиц от души, не закудахдать бы только.
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
Конечно, сейчас же пост!
MirTrudMay MirTrudMay Мастер (1193) 11 лет назад
Вы прямо мои мысли читаете
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
А какая разница когда нажираться? Результат один и тот же. По моему Пасха не повод тупо Нарезаться.
Елена Чибизова Мастер (1718) 11 лет назад
Умный пьёт, пока ему не станет хорошо, а дурак-пока ему не станет плохо.