Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если Пугачева вас захочет облобызать,что сделаете?

Mr F.You Мудрец (19544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FeaCoFea Мудрец (12076) 11 лет назад
она не захочет.
а если захочет, то я просто проснусь. (такое только в кошмаре приснится)
Остальные ответы
Марина Шевченко Мыслитель (9972) 11 лет назад
скажу- отстань старая корова
Дмитриий Кузнецов Ученик (172) 11 лет назад
убегу. а потом буду долго угарать)))
Мокошь Славянская Мудрец (10211) 11 лет назад
вряд ли мы еекогда нибудь увидим и вряд ли она захочет лобызатся
Ольга Молостова Мыслитель (9526) 11 лет назад
У неё такого даже в дальней мысли нет и не будет. Что Вы, Пугачева, да облобызать? На взгляд - простая баба, а так....
Мужик Просветленный (32317) 11 лет назад
Я б ее за титьку ущипнул !!!Интересно попробовать СИЛИКОНОВУЮ титю.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
даже думать нечего.... хочется верить, что у нее с головой все нормально. чтоб меня облизывать....
Т@ТЬЯН@ Просветленный (20877) 11 лет назад
убегу.. . подальше и позвоню в милицию....
Пользователь удален Профи (795) 11 лет назад
Геронтофилия - половое влечение к старикам . Этим не страдаю .
Ахмед-заде Мубарис Знаток (291) 11 лет назад
соглашусь очень даже интересно
Иван Мыслитель (5196) 11 лет назад
упаду и притворюсь мёртвым
Любовь Гомоло Мыслитель (9602) 11 лет назад
Да не хочется мне с ней лобызаться, хоть она и Пугачева, только если ради приличия, чтобы ее не обидеть!
Одинокий Волк Мастер (1845) 11 лет назад
Если с похмелья, то проблююсь от души.
Жанна Данилова Мастер (1639) 11 лет назад
Ну такого никогда не будет, это не в её характере-лобызание, она может просто поцеловать в щёку и то близких людей. А с посторонними я бы и сама лобызаться не стала. Слово то какое выискали, когда его пишу, даже улыбаюсь.
Ritchie Blackmore Мыслитель (8010) 11 лет назад
Оставьте в покое Аллу Борисовну!