Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так мир жесток и равнодушен?

@@@ Ученик (60), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВЕСТОЧКА Гуру (4557) 11 лет назад
нет, мир не равнодушен к тебе, просто сейчас он немного занят, а потом обязательно повернется лицом и будет все отлично! Просто мы очень сильно обращаем внимание когда все не очень продвигается, а когда все хорошо-мы не благодарим этот мир, не замечаем позитива!
Остальные ответы
Александр Соломенный Мастер (1597) 11 лет назад
так было, есть и будет всегда, потому что срабатывает животный инстинкт, побеждает сильнейший....
OпtимиStk@13 Мыслитель (7002) 11 лет назад
потому что весна, авитаминозх и депрессия) пей витамины, кушай фрукты и овощи) и все пройдет) поверь - мир прекрасен, сказочен и интересен) полюби его - и он ответит тебе взаимностью) Любви, удачи и позитива)
Наталья Мастер (2363) 11 лет назад
уж такова жизнь.. . На своем опыте скажу: я вседа стараюсь помочь человеку, если чувствую. что могу это сделать... И мне всегда встречаются доброжелательные люди. Может дело в твоем внутреннем настрое на негатив?
Дмитриий Кузнецов Ученик (172) 11 лет назад
мир и жизнь вокруг тя такие какими ты хочешь их видеть. если он жесток и равнодушен значит ты так его видишь.
Таша Гуру (3331) 11 лет назад
Не правда!! ! Вот мой мир например меня любит!!!
Волк Мудрец (19922) 11 лет назад
потомучто земная жизнь это испытание
НИКОЛАЙ ******* Гуру (3255) 11 лет назад
есть много света для тех кто хочет его увидеть, и много мрака для тех кто не хочет....
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 11 лет назад
"Люби человечество сколько тебе угодно, но не требуй взаимности"

"На свете очень много хороших людей, но все они страшно заняты"
Дон Аминадо
Иван Ивнов Мастер (1615) 11 лет назад
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас! " Главное найти силы в себе заставить мир это сделать, и тогда "Вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке"
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Потому что мир это Я
Источник: Дон Жуан де Марко
леди Эллен Мастер (1825) 11 лет назад
Потому что ты считаешь его таким
Lujbov Гуру (3699) 11 лет назад
Жизнь это зебра . Скоро будет светлая полоса. Не пережив плохое, как бы мы узнали о хорошем.
Алексей Мастер (1895) 11 лет назад
Потому что людей много, а у каждого есть еще близкие, родственники и много других проблем. Если для человека не сложно помочь - он поможет, он не будет равнодушным. Но если не помогает, значит на то есть причины. Это не равнодушие.