Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Случайно сломалось гнездо-вход микрофона ноубука

Мастер (1209), закрыт 9 лет назад
Подскажите,где в Москве можно отремонтировать качественно и недорого ?
Лучший ответ
За такие деньги пусть сами себе перепаивают) проще и дешевле купить звуковую карту USB, например Creative X-Fi Go! стоила до кризиса 1,5к, сейчас не знаю.
Приемущества конечно в том что она маленькая и дешевле чем ремонт в сервисном. Там выход на колонки\наушники, и микрофонный вход. Такая вещь может пригодится в будущем, а выбрасывать 3-7к на починку гнезда ноута как-то накладно, особенно учитывая что через 2 года даже самый мощный ноут будет куском устаревшего железа.
Остальные ответы
Любой знакомый с сороковаттным паяльником и прямыми руками отремонтирует. Качественно и недорого.
да везде можно, открой хоть инструкцию для начала, там список мастерских есть!! глянь там-поможет
качественно и недорого - этого в природе не существует.
Несколько месяцев проскакивало такое - 7 000 руб взяли.